Коврики для йоги оптом производитель

В настоящее время наша группа является производителем ковриков для йоги из натуральной резины первого уровня в Китае и профессиональным поставщиком продукции для йоги с 2007 года. Наши сильные стороны включают в себя различные виды ковриков для йоги из натуральной резины, такие как коврик для йоги из полиуретана, замшевый коврик для йоги, коврик для йоги из пробки. , Джутовый коврик для йоги и так далее. Все наши основные материалы - это натуральный каучук, экологически чистый, разлагаемый и безвредный для человеческого организма. Мы уже прошли аудит ISO9001, SeDex и Disney, продукты получают сертификаты PAHs RoHs, Reach, SGS, это поможет нам поставлять продукцию высочайшего качества по конкурентоспособной цене. И наша мама может быть 1 шт., Также может настроить ваш дизайн и упаковку. Что касается других аксессуаров для йоги, мы также предоставляем мяч для йоги, колесо для йоги, блок для йоги и полотенце для йоги для вашего иона, каждый месяц мы сохраняем нашу продукцию и дизайн.

Нанкин Хуаймао Спортивные товары Co., ООО.

Наша фабрика площадью около 8000 квадратных метров была основана 8 июля 2007 года с десятилетним ценным опытом работы в резине, в основном занимаясь производством различных резиновых изделий, основная продукция включает коврики для мыши, коврики для йоги и некоторые другие изделия из резины. Мы можем предложить Вам низкую цену, высокое качество, быструю доставку. Наше преимущество: 1. Абсолютно 100% напрямую от производителя. у нас была собственная производственная машина и цех2. Многолетний опыт производства резиновых изделий. получить профессиональную команду Исследование &усилитель; Дизайн, команду зарубежных продаж и отличный опыт экспорта. Мы приветствуем заказы OEM и ODM, принимаем небольшие пробные заказы, принимаем сложные заказы или «проблемные заказы», ​​хорошо сотрудничаем с новыми продуктами, разрабатываемыми с клиентом.4. Предоставьте бесплатный образец, возврат платы за образец утверждения, больше цена со скидкой зависит от количества заказа, повторный заказ постоянного клиента будет дешевле. Срочность заказа будет приоритетом .так далее.5. Заводская сертификация: инспекция менеджмента ISO9001. и у нас была сертификация SGS-ROHS, Достигать, EN71, CE. Если у вас есть интерес к нашей продукции, пожалуйста, свяжитесь со мной, мы предложим вам лучшую цену и лучший сервис.

Детали
Hовости
  • Вот как эффективно сжигать жир!

    После ознакомления с основами действия и разминки, начните действие и завершите ожидаемое количество раз в соответствии с предпосылкой обеспечения качества действия. Если вы не можете сделать несколько, вы можете сделать несколько, отдыхая около 45 секунд между упражнениями, по 3-4 подхода за раз. После тренировки не останавливайтесь внезапно, даже если вы устали. Вы также должны организовать и расслабиться, чтобы ваш пульс мог медленно восстанавливаться.

    26-10-2021
  • Для новичков надеюсь эти советы будут полезны

    Если вы новичок в йоге, это нормально, если вы запутаетесь и запутаетесь. Вот несколько советов для новичков, надеюсь они вам пригодятся!

    18-10-2021

Универсальное решение для йоги

Заводская цена аксессуары для йоги

Китайский поставщик йоги первого уровня

Yoga Mats Wholesale Manufacturer

Our group is Tier 1 nature rubber yoga mat manufacturer in China now, and a professional yoga product provider since 2007. Our strong point products which including a variety kinds of nature rubber yoga mats, as PU yoga mat, Suede yoga mat, Cork yoga mat, Jute yoga mat, and so on. All of our main materials are natural rubber environmentally friendly, Degradable, and harmless to the human body. We already passed ISO9001, SeDex, and Disney Audit, products get PAHs RoHs, Reach, SGS certification, these will help us supply top-quality products at a competitive price. And our mom can be 1pc, also can custom your design and packing. For other yoga accessories, we also provide Yoga Ball, Yoga Wheel, Yoga Block, and Yoga Towel for your selection, every month we are keeping update our products and designs.

Nanjing Huaimao Sporting Goods Co., Ltd.

Our factory covering around 8000 Squaremeters was founded on July, Eighth,2007, with ten years of valuable experience in the rubber mainly engaged in manufacturing various rubber products, main products include mouse pad, yoga mat, and some other rubber related products. We can offer you a Low Price, High Quality, Fast Delivery. Our advantage:1. Absolutely100% directly manufacturer. we had our own producing machine and shop floor2. Many years of Rubber products manufacturing experience. obtain professional Reasearch&Design team, overseas sales team, and perfectly export experience.3. We are welcome OEM&ODM orders, accept Small trial orders, accept complicated orders or"troublesome orders", well cooperate New products developing with Customer.4. Provide Free sample, approval sample fee refund, more discount price vary from order quantity, regular customer repeat order will be cheaper. Urgency order will be a priority .etc.5. Factory certification: ISO9001 management inspection. and we had SGS-ROHS, Reach, EN71, CE certification. If you have any interest in our products, please feel free to contact me, we will provide you the best price and service.

Details
  • PU yoga mat American 500 pieces production

    After the enthusiastic answer of our salesman, the big customer in the United States finally chose us, Nanjing Huaimao Co., LTD

    Details
  • Third Party Witness

    We already passed ISO9001, SeDex, and Disney Audit, products get PAHs RoHs, Reach, SGS certification, these will help us supply top-quality products at competitive prices.

    Details
News
  • Here's how to burn fat efficiently!

    After familiarizing with the essentials of the action and warming up, start the action, and complete the expected number of times under the premise of ensuring the quality of the action. If you can’t do a few, you can do a few, rest for about 45 seconds between exercises, 3-4 sets at a time. After training, don’t stop suddenly even if you’re tired. You should also organize and relax so that your heart rate can slowly recover.

    26-10-2021
  • For beginners, I hope these tips will be useful

    It's normal to be confused and confused when you're new to yoga. Here are some suggestions for beginners, I hope they are useful to you!

    18-10-2021

One Stop Yoga Products Solution

Factory Price Yoga Accessories

Chinese Tier One Yoga Supplier